Технические данные
Пробег
автомобиля,
тыс. км Стоимость заме¬ны масла без применения до-бавки, $ (min-max) Стоимость замены масла с примене-нием добавки, $ (min-max) Стоимость
добавки RT,
$
0 12-50 12-50 29-42
7,5 12-50 — —
15 12-50 — —
22,5 12-50 — —
30 12-50 12-50 —
37,5 12-50 — —
45 12-50 — —
52,5 12-50 — —
60 12-50 12-50 —
67,5 12-50 — —
75 12-50 — —
82,5 12-50 — —
90 12-50 12-50 —
Итого: 156-650 (48-200)+42 = 92-242
При сопоставлении данных таблицы становится ясно, что применение ТАД Neways RT экономически оправдано (даже без учета уменьшения расходов на топливо и на запасные части).
При этом не учитывали стоимость замены трансмиссион¬ного масла, и увеличение срока службы коробки передач и трансмиссии, и сокращение в 3-4 раза необходимости регули¬ровочных работ.
Кроме этого, следует принять во внимание повышение на¬дежности и безопасности автомобиля (улучшаются его динамиче¬ские характеристики, маневренность), продление срока его служ¬бы, и, наконец, психологический фактор - хорошее настроение водителя и его уверенность в своей машине.
Для сравнительных испытаний смазочных материалов и присадок согласно международному стандарту ASTM-D2782, применяются простейшие машины трения вращательного действия, содержащие пару трения «обойма-ролик». Пара трения («обойма-ролик») смазывается погружением нижней части обоймы в масляную ванночку.
(рис.3)
Машина трения:
1 - пара терния;
2 - масляная ванна;
3 - рычаг; 4 – груз.
Материал обоймы и ролика - подшипниковая сталь. Электромотор вращает вал с закрепленной на нем обоймой от роликового подшипника. К наружной поверхности обоймы прижимается стальной ролик, закрепленный в специальном рычаге.
Через систему рычагов к ролику прикладывается нагрузка, определяемая динамометром. Таким образом, наглядно происходит взаимодействие между обоймой и роликом - машина трения моделирует процессы, возникающие при работе двигателя. (Рис. 4)
Схема работы машины трения:
1 - ролик; 2 - обойма;
3 - смазочный материал;
4 - масляная ванночка
Оценка эффективности испытываемых материалов на машине трения проводится по следующим параметрам:
Предельная нагрузка - нагрузка, при достижении которой появляется свист и скрежет при работе пары трения, что указывает на появление задира.
Площадь и состояние поверхности пятна износа на ролике после приложения предельной нагрузки.,
Критическая удельная нагрузка (давление) - отношение предельной нагрузки к площади пятна износа.
Методика испытания проста и наглядна. Пара трения смазывается чистым моторным маслом. Через систему рычагов к ней прилагается нагрузка, опреде¬ляемая динамометром или количеством подвешенных грузов. При некоторой предельной нагрузке (обычно, даже для самой дорогой «синтетики» это не более 45-90 кгс) возникает резкий высокочастотный звук («свист»), свидетельствующий о возникновении задира. По¬лученная предельная нагрузка регистрируется по показаниям динамометра, площадь пятна износа замеряется, а поверхность визуально исследуется. Как правило, пятно контакта бывает матовым с глубокими рисками.
Затем в то же самое моторное масло добавляется кондиционер металла, и эксперимент повторяется. Как показывают многочисленные опыты, при добавлении антифрикционного кондиционера металла даже самое дешевое минеральное масло выдерживает в 5-6 раз большую нагрузку! Пятно износа в несколько раз меньше, и его поверхность отполирована до зеркального блеска.
Совокупность служебных свойств ТАД RT
ТАД RT компании Neways соответствуют требованиям современной концепции качества «эффективность-экономичность-экологичность», без которой сегодня уже невозможно рассчитывать на победу в жесткой конкурентной борьбе продуктов автс/-химии. Эта концепция предполагает максимальную эффективность использования продукта в объекте назначения при одновременном условии минимума эксплуатационных расходов (в данном случае, концентрации) и как можно меньшем отрицательном воздействии на человека и окружающую среду. Следует отметить, что эти требования чаще всего противоречат друг другу (например, эффективность увеличивается только с ростом концентрации), поэтому реализация указанной концепции сопряжена с преодолением це-лого ряда проблем.
Однако полученный результат с лихвой окупает все затраты за счет тех выгод, которые неизменно приносит как производителю, так и потребителю гарантированно высокое качество продукции компании Neways International. В опытах на стандартных машинах трения эффективность RT относительно «чистых» товарных масел проявилась как:
снижение на 15...30% коэффициента трения при граничном режиме контакта стальных образцов;
уменьшение в 1,5...3,0 раза интенсивности изнашивания, возможность повышения в 10.. 12 раз предельной рабочей нагрузки (давления) на эти образцы;
снижение шума работы пар трения;
повышение чистоты контактирующих поверхностей образцов;
последействие, то есть сохранение достигнутого эффекта в случае удаления масла из зоны трения;
Антифрикционная и противоизносная эффективность RT по сравнению с лучшими из известных модификаторов трения и присадок к моторным маслам выше на 66% и 78% соответственно. Методом сравнительного микрометража деталей двигателей равной наработкой (моторное масло одинаковое, но в одном случае с RT, в другом - без, обнаружено лучшее состояние и меньший износ поверхностей трения у двигателей, подвергшихся обработке ТАД RT.
Приводим Вам так же информацию позволяющую лучше понимать
почему же возникает износ в автомобилях, мотоциклах и др. устройствах,
где возникают технологические процессы подобного типа.
почему же возникает износ в автомобилях, мотоциклах и др. устройствах,
где возникают технологические процессы подобного типа.
Выпускаемые компанией NEWAYS «ТАДы» - («Технически авто добавки» - для здоровья машин, техники») - добавки для моторных и трансмиссионных масел - антифрикци¬онные кондиционеры металла Roil Treatment (RT): Roil Gold Metal Conditioner, Roil Gear & Manual Transmission и Roil Automatic Transmission, представляющие собой концентрированную смесь продуктов биохимической обработки нефти. Их оптимально подобранная комбинация делает эти средства лучшими из всех существующих для предотвращения износа двигателя и его очистки от загрязнения. Антифрикционные кондиционеры металла RT могут смешиваться и полностью совместимы со всеми типами минеральных и синтетических масел. Гарантии их эффективного действия распространяются как на новые, так и уже находящиеся в эксплуа тации автомобильные двигатели. Эти добавки имеют в своем составе активные химические ингредиенты, которые переносятся маслом ко всем частям двигателя и выполняют две основные функции:
Очистка металлических поверхностей от загрязнения.
Обработка металлических поверхностей путем проникновения активных ингредиентов в микроскопические трещинки и повреждения.
При заполнении последних восстанавливается прочность и гладкость металла без изменения его базовых характеристик, что значительно снижает трение между движущимися металлическими частями.
Будучи разработанными для применения в аэрокосмической, автомобильной, машиностроительной, авиационной, сельскохозяйственной и перерабатывающей отраслях промышленности, ТАД RT не меняют своих позитивных свойств при любых температурах окружающей среды. Это делает их одним из наиболее эффективных и универсальных средств ухода за автомобилем.
Пре¬имуществами их являются:
экономия топлива и средств на ремонтные работы;
повышение мощности и улучшение механических характеристик двигателя;
увеличение продолжительности службы деталей двигателя.
Кроме того, применение ТАД RT устраняет необходимость частой замены масла, уменьшает выброс в атмосферу вредных компонентов, возникающих при использовании загрязненного масла. Применение ТАД RT в составе смазочных материалов значительно уменьшает трение в подшипниках, поршнях, зубчатых передачах, клапанах. ТАД RT можно применять при резке, штамповке и сверлении металла. Систематическое применение ТАД RT позволяет уменьшить Ваши затраты на содержание автомобиля, только при замене масла по самым скромным подсчетам, в 2-2,8 раза. Замена моторного масла производится по мере его загрязнения (в зависимости от условий эксплуатации, через 5-10 тысяч км пробега), в среднем, через 7,5 тыс. км. Стоимость замены моторного масла (с учетом стоимости моющего масла и фильтра), в зави¬симости от марки масла колеблется от 12 до 50 $ (Несложные расчеты приведены в таблице 2).
Таблица 2
Очистка металлических поверхностей от загрязнения.
Обработка металлических поверхностей путем проникновения активных ингредиентов в микроскопические трещинки и повреждения.
При заполнении последних восстанавливается прочность и гладкость металла без изменения его базовых характеристик, что значительно снижает трение между движущимися металлическими частями.
Будучи разработанными для применения в аэрокосмической, автомобильной, машиностроительной, авиационной, сельскохозяйственной и перерабатывающей отраслях промышленности, ТАД RT не меняют своих позитивных свойств при любых температурах окружающей среды. Это делает их одним из наиболее эффективных и универсальных средств ухода за автомобилем.
Пре¬имуществами их являются:
экономия топлива и средств на ремонтные работы;
повышение мощности и улучшение механических характеристик двигателя;
увеличение продолжительности службы деталей двигателя.
Кроме того, применение ТАД RT устраняет необходимость частой замены масла, уменьшает выброс в атмосферу вредных компонентов, возникающих при использовании загрязненного масла. Применение ТАД RT в составе смазочных материалов значительно уменьшает трение в подшипниках, поршнях, зубчатых передачах, клапанах. ТАД RT можно применять при резке, штамповке и сверлении металла. Систематическое применение ТАД RT позволяет уменьшить Ваши затраты на содержание автомобиля, только при замене масла по самым скромным подсчетам, в 2-2,8 раза. Замена моторного масла производится по мере его загрязнения (в зависимости от условий эксплуатации, через 5-10 тысяч км пробега), в среднем, через 7,5 тыс. км. Стоимость замены моторного масла (с учетом стоимости моющего масла и фильтра), в зави¬симости от марки масла колеблется от 12 до 50 $ (Несложные расчеты приведены в таблице 2).
Таблица 2
Пробег
автомобиля,
тыс. км Стоимость заме¬ны масла без применения до-бавки, $ (min-max) Стоимость замены масла с примене-нием добавки, $ (min-max) Стоимость
добавки RT,
$
0 12-50 12-50 29-42
7,5 12-50 — —
15 12-50 — —
22,5 12-50 — —
30 12-50 12-50 —
37,5 12-50 — —
45 12-50 — —
52,5 12-50 — —
60 12-50 12-50 —
67,5 12-50 — —
75 12-50 — —
82,5 12-50 — —
90 12-50 12-50 —
Итого: 156-650 (48-200)+42 = 92-242
При сопоставлении данных таблицы становится ясно, что применение ТАД Neways RT экономически оправдано (даже без учета уменьшения расходов на топливо и на запасные части).
При этом не учитывали стоимость замены трансмиссион¬ного масла, и увеличение срока службы коробки передач и трансмиссии, и сокращение в 3-4 раза необходимости регули¬ровочных работ.
Кроме этого, следует принять во внимание повышение на¬дежности и безопасности автомобиля (улучшаются его динамиче¬ские характеристики, маневренность), продление срока его служ¬бы, и, наконец, психологический фактор - хорошее настроение водителя и его уверенность в своей машине.
Для сравнительных испытаний смазочных материалов и присадок согласно международному стандарту ASTM-D2782, применяются простейшие машины трения вращательного действия, содержащие пару трения «обойма-ролик». Пара трения («обойма-ролик») смазывается погружением нижней части обоймы в масляную ванночку.
(рис.3)
Машина трения:
1 - пара терния;
2 - масляная ванна;
3 - рычаг; 4 – груз.
Материал обоймы и ролика - подшипниковая сталь. Электромотор вращает вал с закрепленной на нем обоймой от роликового подшипника. К наружной поверхности обоймы прижимается стальной ролик, закрепленный в специальном рычаге.
Через систему рычагов к ролику прикладывается нагрузка, определяемая динамометром. Таким образом, наглядно происходит взаимодействие между обоймой и роликом - машина трения моделирует процессы, возникающие при работе двигателя. (Рис. 4)
Схема работы машины трения:
1 - ролик; 2 - обойма;
3 - смазочный материал;
4 - масляная ванночка
Оценка эффективности испытываемых материалов на машине трения проводится по следующим параметрам:
Предельная нагрузка - нагрузка, при достижении которой появляется свист и скрежет при работе пары трения, что указывает на появление задира.
Площадь и состояние поверхности пятна износа на ролике после приложения предельной нагрузки.,
Критическая удельная нагрузка (давление) - отношение предельной нагрузки к площади пятна износа.
Методика испытания проста и наглядна. Пара трения смазывается чистым моторным маслом. Через систему рычагов к ней прилагается нагрузка, опреде¬ляемая динамометром или количеством подвешенных грузов. При некоторой предельной нагрузке (обычно, даже для самой дорогой «синтетики» это не более 45-90 кгс) возникает резкий высокочастотный звук («свист»), свидетельствующий о возникновении задира. По¬лученная предельная нагрузка регистрируется по показаниям динамометра, площадь пятна износа замеряется, а поверхность визуально исследуется. Как правило, пятно контакта бывает матовым с глубокими рисками.
Затем в то же самое моторное масло добавляется кондиционер металла, и эксперимент повторяется. Как показывают многочисленные опыты, при добавлении антифрикционного кондиционера металла даже самое дешевое минеральное масло выдерживает в 5-6 раз большую нагрузку! Пятно износа в несколько раз меньше, и его поверхность отполирована до зеркального блеска.
Совокупность служебных свойств ТАД RT
ТАД RT компании Neways соответствуют требованиям современной концепции качества «эффективность-экономичность-экологичность», без которой сегодня уже невозможно рассчитывать на победу в жесткой конкурентной борьбе продуктов автс/-химии. Эта концепция предполагает максимальную эффективность использования продукта в объекте назначения при одновременном условии минимума эксплуатационных расходов (в данном случае, концентрации) и как можно меньшем отрицательном воздействии на человека и окружающую среду. Следует отметить, что эти требования чаще всего противоречат друг другу (например, эффективность увеличивается только с ростом концентрации), поэтому реализация указанной концепции сопряжена с преодолением це-лого ряда проблем.
Однако полученный результат с лихвой окупает все затраты за счет тех выгод, которые неизменно приносит как производителю, так и потребителю гарантированно высокое качество продукции компании Neways International. В опытах на стандартных машинах трения эффективность RT относительно «чистых» товарных масел проявилась как:
снижение на 15...30% коэффициента трения при граничном режиме контакта стальных образцов;
уменьшение в 1,5...3,0 раза интенсивности изнашивания, возможность повышения в 10.. 12 раз предельной рабочей нагрузки (давления) на эти образцы;
снижение шума работы пар трения;
повышение чистоты контактирующих поверхностей образцов;
последействие, то есть сохранение достигнутого эффекта в случае удаления масла из зоны трения;
Антифрикционная и противоизносная эффективность RT по сравнению с лучшими из известных модификаторов трения и присадок к моторным маслам выше на 66% и 78% соответственно. Методом сравнительного микрометража деталей двигателей равной наработкой (моторное масло одинаковое, но в одном случае с RT, в другом - без, обнаружено лучшее состояние и меньший износ поверхностей трения у двигателей, подвергшихся обработке ТАД RT.